Владелец похоронного бюро Рафаэль Лермонт вернул компании Аргос сломанный холодильник в катафалке под видом гроба, сообщает Daily Mail.
На такой необычный вид доставки Лермонт решился после долгих попыток вернуть деньги за неисправную технику. Он вместе с тремя коллегами привез сломанный холодильник в катафалке, вытащил его на тележку, накрыл бархатной тканью и в таком виде завез в магазин. Продавци очень удивились такому необычному способу транспортировки, а покупатели магазина приняли происходящее за шутку.
Попытки вернуть сломанную технику начались в 2015 году, когда 79-летняя мать Рафаэля Лермонта купила холодильник и через некоторое время он сломался. Вместо того, чтобы обменять его на новый, компания прислала ремонтника. Через 6 недель поломка повторилась. Компания отказывалась забрать неисправную технику, мотивируя отсутствием подходящего для перевозки автомобиля.
После безуспешных попыток получить компенсацию мужчина решил самостоятельно вернуть холодильник в магазин. Через некоторое время представитель компании связался с пожилой женщиной и предложил забрать денежную компенсацию за испорченную технику.