Индийская версия сайта Groupon была выведена из строя из-за наплыва покупателей, желающих приобрести репчатый лук по выгодной цене.
В минувший четверг на сайте появилось предложение о продаже килограмма лука за девять рупий (около пяти рублей). За первые 44 минуты было продано около трех тонн. Из-за наплыва посетителей сайт начал зависать и в итоге практически прекратил работу по техническим причинам. Продажи были возобновлены на следующий день, покупатели смогли купить еще восемь тонн лука.
Лук — один из популярнейших в Индии продуктов. За последнее время цена на него подскочила более чем в три раза. Сейчас лук в среднем продают за 100 рупий за килограмм. Представители Groupon провели рекламную кампанию свой акции, сравнив овощ с деликатесами и драгоценностями.
«Столь любимый овощ теперь стоит почти также дорого, как икра, бриллианты и парик Дональда Трампа», — говорится в описании товара.
Al Jazeera отмечает, что лук играет важную роль и в политической жизни страны. В 1980 году включенная в предвыборную кампанию инициатива о госрегулировании цен на репчатый лук помогла Индира Ганди вернуться к власти. На митингах она размахивала огромными побегами лука и заявляла, что правительство, которое не может обуздать цены на этот овощ, не имеет права находиться у руля.
з