20-летняя жительница Нью-Йорка Джен Сельтер (@ jenselter) собрала более 1,4 млн подписчиков в своем Instagram исключительно благодаря своей округлой попе, пишет New York Post.
Американка, работавшая после окончания школы в спортзале, завела аккаунт в Instagram в марте 2012 года. Он довольно быстро стал популярным. Когда число подписчиков превысило 300 тысяч, ей предложили спонсорские контракты Nike, New Balance и другие компании.
Джен не только оставила работу в спортзале, но и решила больше не тренироваться в публичных местах.
«Меня везде узнают. Я не хожу в общедоступные спортзалы, потому что чувствую себя там как на сцене. А я не люблю, когда на меня смотрят», — заявила девушка журналистам.
Суммы контрактов Джен Сельтер не раскрывает. Однако отмечает, что зарабатывает гораздо больше, чем могла бы, если бы пошла в колледж.