В среду, 2 ноября, в обновленном здании Большого театра прошла премьера оперы «Руслан и Людмила».
Билеты на оперу раскупили задолго до 2 ноября. А в сам день премьеры достать пропуск в зал можно было только у перекупщиков, притом цена варьировалась от 4 тысяч рублей до 20 тысяч. Официальная же цена составляла 100-3000 рублей, сообщали РИА Новости.
Однако долгожданная постановка вызвала неоднозначную реакцию у зрителей, о чем сразу же появились публикации в блогах.
О «Руслане и Людмиле» в своем блоге написал пользователь metro1935 с заголовком «Неприкрытый "стыд" в Большом театре».
По словам блогера, оперу можно было назвать как минимум странной. Современная трактовка понравилась далеко не всем, а кое-кому она показалась и вовсе непонятной, ведь на сцене действие периодически перемещалось в бордель.
По окончанию премьеры из зала доносились выкрики «Позор!» и «Браво!», о чем также написали сразу несколько изданий.
Большинство блогеров негативно отнеслись к подобной трактовке:
ketty_muan
А в какой момент в "Руслане и Людмиле" вообще появляется бордель?
frau_kam
Несколько раз возвращалась к началу поста, чтобы вспомнить, о каком произведении идёт речь.
Они больные что ли все?
Аноним
Конечно, это самые обыкновенные моральные уроды, которым очень надо замазать грязью все и вся, чтобы их собственная мерзость на этом фоне выглядела едва ли не достоинством.
Но прежде всего - тяжело больно общество, которое этих уродов терпит.
stseryga
А что в этом такого? "Артист обязан время от времени переодеваться!"
vladimiryo
Смелая девушка на последнем фото. Все ради искусства.
astracat
И это уровень нового Большого? Тьфу! Я не против современных прочтений, та же Кармен в Геликоне шикарная. Но вот это уровень какого-нибудь театра луны, не больше.
По материалам moya-moskva.livejournal.com
Жалкий выпердышь с попыткой позиционировать себя в высокой культуре. Расстреливать таких надо. Станиславский наверное разорвал бы собственными руками и зубами.
дата: 16 November 2011 г. 10:31Опера отстой! Голоса слабенькие, жухлые... Содержание испахабили на потеху публики? Вобщем, полное г-но!!!
дата: 11 November 2011 г. 11:38Докатились!!! Позор Большому и тем артистам, которые участвуют в этом спектакле! Это же надо так не уважать себя, опошлить классику. Это "первая ласточка", может все переделают в том же духе?
дата: 11 November 2011 г. 11:29Были на этой премьере. Считаем эту постановку провокацией против Большого театра и против России в целом. Это еще один повод раструбить на весь мир, что Россия загибается. Как стала возможной такая порнография в Государственном Академическом Большом театре? Министра культуры и директора театра - В ОТСТАВКУ!
дата: 07 November 2011 г. 21:42Замечательная вещь эта постановка Руслана и Людмилы. Эдакое караоке по-русски, где видеоряд неимеет никакого отношения к вокальному произведению. Самое загадочное и сказочное - как этот человек пробрался в режиссеры главного театра страны, кто и зачем его нам "подложил".
дата: 07 November 2011 г. 17:44Господи, откуда в нашей отнюдь небезгрешной столице вдруг расплодилось столько ханжей и борцов за нравственность? Опера прелестная, нежная, чувственная, может, нам с составом повезло, но я давно такого удовольствия не получала (включая европейские постановки) Что вы все вцепились в голых тетенек? В Воццеке дяденька без штанов запевал и что? Берг от этого хуже звучать стал, что ли? В нынешней постановке такие восхитительные партии, что зал дышать переставал, а вы только голые попы и замечаете... А контр-тенор вообще первый раз в нашей опере слышала - просто здорово!А финн вообще добавил Глинке Вагнеровские нотки - очень неожиданно получилось. Есть, конечно, элемент хулиганства, но все довольно стильно, пожалела, что не взяла мужа с детьми - в следующий раз так и поступлю. И те кто не был - идите, никого не слушайте, мало ли ограниченных людей землю топчут:(
дата: 07 November 2011 г. 01:16Бесцеремонно ставят классику - переносят время и место действия, искажают смысл всего. Искусство не крайняя забава,публика более чутка, чем думают театральные деятели Она по привычке ходит в театр. Обманутая вчера, она надеется сегодня услышать новое слово. Нельзя требовать от зрителя, чтобы он «изучал худ. произв. со словарем в руках», нельзя признавать за художником право творить только для себя.Уверена, это от бездарности.
дата: 06 November 2011 г. 23:29