Например, модные марки forever 21 и Alexis Bittar жертвуют всю выручку от интернет-продаж в определенные дни. Марка Rebecca Minkoff жертвует $100 с продаж каждой сумочки красного цвета. Некоторые бренды просто объединились с благотворительными организациями. Например, модная марка Gap — с фондом Global Giving.
Другие идут дальше, и помимо денежных пожертвований от продажи уже имеющихся моделей создают специальные серии одежды, посвященные трагедии в Японии. Так, президент сети по продаже модной одежды Uniqlo Тадаши Янаи пожертвовал в общей сложности 12,2 млн долларов. А под маркой Uniqlo вышла линия футболок Save Japan! Для создания принтов со словами поддержки были привлечены мировые знаменитости, такие как: Блейк Лайвли, Орландо Блум, Карл Лагерфельд, Виктория Бекхем… Все средства от продажи футболок поступят Японскому Обществу Красного Креста.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Больше интересного на блоге http://designer-linens.livejournal.com/