Новости по дням
Лента
Пассажиры рассказали об огне из двигателя в аэропорту Петербурга Пассажиры рейса, задержанного в Петербурге, рассказали о громком звуки и ...
Самолет в аэропорту Петербурга не смог взлететь из-за сломанного двигателя Самолет Боинг 737 не взлетел в аэропорту Петербурга. Во время разбега на ...
Чем кормили на королевской свадьбе: опубликовано меню приема принца Гарри и Меган Маркл На официальном сайте Британской королевской семьи опубликовано меню прием...
Принц Джордж и принцесса Шарлотта на свадьбе принца Гарри и Меган Маркл Старшие дети герцогов Кембриджских, 3-летняя принцесса Шарлотта и принц Д...
У берегов Ленобласти заметили кита В Выборгский залив заплыл кит, сообщает «Фонд друзей Балтийской нер...
В центре Москвы перекрыли движение из-за велопарада: список улиц В центре Москвы в воскресенье — серьезные ограничения движения в св...
новости сегодня


Мне нравится

У убитого учителя географии Андрея Кириллова остались жена, работающая в той же школе, и ребенок

В результате стрельбы открытой подростком в московской школе погибли: учитель Андрей Кириллов 1984 года рождения, а также сотрудник полиции — прапорщик Сергей Бушуев. Еще один страж правопорядка — старший сержант Владимир Прохин — был госпитализирован в тяжелом состоянии, сообщил официальный представитель СКР Владимир Маркин.

У убитого учителя географии Андрея Кириллова остались жена, работающая в той же школе, и маленький ребенок.

По некоторым данным, школьник шел на золотую медаль, чему якобы мешал убитый учитель географии.  Погибшего педагога называют мягким и уравновешенным. 

Пока у следствия нет оснований говорить о том, что именно явилось причиной поступка школьника Сергея Гордеева. Чтобы точно установить мотивы произошедшего, следователи намерены изучить его компьютер.

Владимир Маркин также отметил, что школьнику назначат психолого-психиатрическую экспертизу. По словам одноклассников, стрелявший был отличником из благополучной семьи. Молодой человек задержан, в ближайшее время ему выберут меру пресечения.

Кто виноват в произошедшем в школе №263?

  • Родители Сергея Гордеева
  • Школа
  • Государство
  • Министерство образования
  • Обилие насилия в СМИ и Интернете
  • Это единичный случай. Сергей Гордеев болен

Другие новости за сегодня





опубликовал: Егор Красотин
дата: 03 February 2014 г.
просмотров: 17243
0
Нравится
0
Добавить комментарий
Все комментарии
 
И.П.

Я думаю, что тональность речи "Гостя 313" вдруг резко поменялась: из образованного, интеллигентного (ха-ха ) человека вдруг выглянуло... нЕчто брутально-хамоватое... Я думаю, что из такого стиля общения в нашей повседневности и рождаются ... (людьми назвать - себя оскорбить !?!), которые считают возможным решать любые проблемы при помощи оружия... И родители этого подростка - тоже продукт нашего общества...

дата: 19 February 2014 г. 11:21
 
гость 313

А что тут думать то,здесь факт налицо.Я не склонник демагогии и лирических рассуждений.А папа с мамой конечно не предполагали,что их "чадо" пойдёт учителей в школе "мочить" , они его для более высокой миссии готовили, перестарались немного и где-то просчитались.А сам то или сама что думаешь по этому делу?

дата: 18 February 2014 г. 15:25
 
И.П.

Жутковато даже... вы и правда думаете, что кто-то целенаправленно из отличника ваял убийцу? А не кажется ли Вам, что наша повседневная реальность была учителем, ведь в России как : уступил дорогу - слабак, подрезал - молодец! А поговорки: "кто смел, тот и съел" или " наглость - второе счастье"... Плюс влияние СМИ ( мы ведь меры ни в чем не знаем !) - уж если боевик - то резня, мордобой, а уж "зазвездиться" на ТВ - прям мечта , при этом совершенно не важно - по какому поводу... никто ни с кем считаться не желает, а слово "дискуссия" (как в старые добрые совдеповские...) - напрочь свое значение утратило - агрессивная реакция на ЛЮБОЕ, даже вполне себе имеющее право на существование, возражение - норма поведения. Конечно, папу с мамой - никто не отменял, вина их бесспорна. Но вряд ли родители ЖЕЛАЛИ такой доли своему чаду, да и себе. И подростковый возраст, конечно, не оправдание. Не знаю. Жалко... и парня, и родителей (ахинею несу, да?), и, конечно, погибших парней, их семьи... и нас всех - друг-друга боящихся, вечно ищущих виноватых - и не находящих их, бесконечно говорящих по сотовому, а общаться - в прямом смысле этого слова: обмениваться информацией, эмоциями, знаниями - НЕумеющими...

дата: 18 February 2014 г. 10:40
 
гость 313

Сейчас необходимо выяснить, кто и зачем учил обычного московского отличника хладнокровно убивать. Ведь, даже имея умысел на такой поступок, реально расстрелять полицей­ских очень непросто. Опытные преступники часто теряются во время огневого контакта. А 15-летний мальчик должен быть прирождённым убийцей, чтобы сделать такое. Все его заявления о желании убить себя не стоит принимать всерьёз. Хотел бы - застрелился».

дата: 14 February 2014 г. 11:48
 
И.П.

Уважаемая (?...!) Ирина. Вот в одном я точно с вами соглашусь: чем дальше, тем МЕНЬШЕ наша "беседа" становится... продуктивной, что ли... Слишком сумбурно выражаете мысль. Неинтересно. Ни мне, ни другим посетителям данной странички... А если, размещая ссылку на ЗАВЕДОМО националистически-фашиствующий портал, вы не делаете оговорку о том, что НЕ ВСЁ вам кажется бесспорным, аудитория понимает ваш пассаж, как ПОЛНОЕ согласие с изложенными там выводами... Именно ПОЗОР человеку, несущими подобного рода "идеи" !!!

дата: 13 February 2014 г. 07:03
 
ирина

Опять P.S. Смотрите Уважаемыё И П...В Воскресенском Кофедральном Соборе ,в Южно-Сахалинске ,после произошедшего в Московской школе, один отморозок стрелял в людей , а Монахиня и один из прихожан, действительно пытались воспрепятствовать этому, защищая прихожан и погибли....Наш Президент их наградил медалью или орденом за отвагу и мужество?!)....Да на кой чёрт ему это надо...их же "грохнул не Сергей Гордеев:"...)))))....Понимаете к чему вывожу разговор??..Правильно...))Дураков сейчас ой как мало осталось, чтобы ничего не понимать .....Вот кому действительно..."ПОЗОР."...Всё..умолкаю))

дата: 12 February 2014 г. 23:35
 
ирина

PS.А слово...."ПОЗОР"..адресуйте прежде всего руководству нашей Страны, и в частности господину МАЛАХОВУ, который сделал убийцей ни в чём не повинного РУССКОГО мальчика...чьё фото он разместил в своей передачи, заведомо зная, что это ПОДЛОГ!!...Скажите слово ПОЗОР нашим доблестным МВД РФ ,сотрудников которых, после переаттестации(убрав достойных сотудников) расстрелял "как мух" сопливый пацан....Да много кому скажите...ПОЗОР!!!))

дата: 12 February 2014 г. 18:59
 
ирина

Уважаемый И.П..Во первых стоках своего послания ИМЕННО ВАМ(вот видите, я тоже умею печатать большими буквами)..хочу сказать...укажите мне хоть одно слово в Ваш адрес, которое можно расценить как ХАМСТВО?!..Ну ка?!...В отличие от Вас, Я умею отвечать за свои поступки и слова, иначе Я не жила бы так, как живу сейчас!)....Порядочные и надёжные люди люди всегда были в цене..)...........НО не об этом речь...понимаете, в этом деле много тёмного и непонятного, но в силу того, что "по жизни" и по "роду занятости" мне приходилось иметь дело и "с теми" и с "другими" , я очень хорошо знаю "эту кухню"...Мне показалось очень интересным и не лишённым здравого смысла рассуждения автора, и только поэтому я предложила на обсуждение сей "тракта"т...С чем то я не согласна. но есть и разумные рассуждения, с которыми нельзя не согласиться....Понимаете, мне не всё равно, как дальше будут жить прежде всего мои дети!!За сим откланиваюсь и на этом давайте объявим перемирие на время проведения Олимпийских игр, как того просило руководство РФ.И тем более посетителям этого сайта совершенно не интересно читать наши перепалки!!...С уважением..Ирина..целую!))

дата: 12 February 2014 г. 18:04
 
И.П.

А вам бы - повежливее быть. Хамить - последнее дело...что так задело-то? Надо отстаивать свою "точку зрения", а не умеете - нечего грязные ссылки размещать... ОТВЕЧАТЬ за свои поступки (с достоинством) научитесь.

дата: 12 February 2014 г. 14:47
 
ирина

PS.А если Вам уж очень хочется потопать ножками и побрызгать слюной. зайдите по ссылке, которую я давала и подискутируйте непосредственно с автором..Я думаю у вас сложится диалог))

дата: 12 February 2014 г. 13:44
 
И.П.

Ладно, понятно. "Не я и хата не моя"... а ссылочку-то сбросила... Трусовато-с...

дата: 12 February 2014 г. 13:43
 
ирина

Уважакмый И.П............По моему Вас понесло совсем не в том направлении)).....Начнём с того что я всего лишь написала ссылку и сказала, что статья ,которую я нашла в инете, заслуживает внимания))..Автор анализирует произошедшее как он это видит...Начнём с того что в данном случае свою точку зрения я не высказывала и уж тем более никому не запрещала этого делать))).....Бедолага, эко Вас раскумарило то))

дата: 12 February 2014 г. 13:15
 
И.П.

Цитата: ".совершенно незачем так истерить(..Каждая точка зрения имеет право на своё существование " - золотые слова. Что же вы истерите, Ирина? Или ТОЛЬКО ВЫ имеете право на свою точку зрения? Я думаю, при обсуждении причин и последствий стрельбы в школе, уходить на "национальные рельсы" - по меньшей мере - неразумно ( а если уж совсем откровенно - ПОДЛОВАТЕНЬКО...).

дата: 12 February 2014 г. 07:51
 
Розарио

МВД ужесточает требования к владельцам оружия - уже участковые в сопровождении неких "активистов" начали обходы квартир с требованиями сдать оружие в отделы полиции. Ко мне уже трижды инспектор Амид Насрулаев приходил с соплеменниками. Каждый раз он был послан на ...

дата: 11 February 2014 г. 21:53
 
ирина

Уважаемый И.П.....совершенно незачем так истерить(..Каждая точка зрения имеет право на своё существование и рассуждения автора мне показались не безпочвенными....

дата: 11 February 2014 г. 18:51
 
И.П.

Ирина, это же ОМЕРЗИТЕЛЬНО - я имею ввиду статью по предлагаемой вами ссылке. Неужели вы не понимаете, что за ТАКИМИ - нацизм, концлагеря и все то, что наша страна уже проходила.... или вы СОЗНАТЕЛЬНО уводите обсуждение в другое русло : мол, ругают власть и ее придержащих, а пусть-ка евреев лучше покостерят !!?? И, между прочим, а в СВОЕЙ родословной вы уверены, в "чистоте" ее, так сказать ? ПОЗОР! ПОЗОР! ПОЗОР!

дата: 11 February 2014 г. 15:02
 
Ника

Вся истерия поднятая в проправительственных СМИ, актеришками вроде Малахова и Бацилашвили, депутатами типа Мизулиной и Милонова - все к одному сводится - запретить русским владеть оружием. Дагестанский выродок зверски забивший русскую девочку освобожден по требованию диаспоры. В Петербурге губернатор Подставченко с конца февраля решил ввести патрули из мигрантов-исламистов ! Это же открытый геноцид русских.

дата: 09 February 2014 г. 15:13
 
ирина

В этом случае хочется напомнить господину Президенту его слова, когда он бравировал перед телекамерами и всех нас убеждал, что террористов он будет "мочить в сортирах"...Пусть исполнит данное обещание...

дата: 07 February 2014 г. 17:11
 
gor

Посмотрите на систему образования в нашей стране, впору плакать...1 класс, кроме школы ребёнок посещает спортивную секцию, возвращается в 17 часов, ужинает, садимся с ним за уроки, задают столько, что ребёнок засыпает за столом. Укладываю спать и сажусь за него склеивать лошадку до часу ночи или делаю стенгазету, посвященную детям погибшим в ДТП, спросите зачем, а кто ж его знает. Программа расчитана на родителей, а не для детей. Сейчас ребёнком быть очень не просто, поэтому меня не удивляет нервный срыв у ребенка, это же подросток, взрослые мужчины ломаются, а тут - ранимая душа. Сочувствую родителям, соболезную родным,погибших. А оружие должно быть в сейфе, а ключи там, где никто их взять не сможет, за это, конечно вся вина на отце мальчика.

дата: 06 February 2014 г. 20:11
 
Магди

нада шариатскии суд нада ислам делат мечет медресе нада руске резат

дата: 06 February 2014 г. 17:25
 
азизулло

Сотрудники полиции Василеостровского района по горячим следам задержали безработного, минувшим вечером совершившего разбой в отношении гражданина на Новосмоленской набережной. Как сообщили в ГУ МВД по Петербургу и области, 6 февраля в 00.20 в полицию обратился 28-летний монтажник одной из петербургских организаций с заявлением о том, что накануне около 22.00 у дома 1 по Новосмоленской набережной мужчина, угрожая предметом, похожим на нож, похитил у него 25 тыс. рублей и с места происшествия скрылся. По подозрению в совершении преступления задержан 18-летний молодой человек. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Напомним о другом нападении. В середине декабря полицией Петербурга были задержаны четверо подростков, учащихся 8 и 9 класса, напавших на двух школьниц. Угрожая девочкам ножом и напильником, хулиганы отобрали у них сотовые телефоны. Нужна исламская дружина и патрули

дата: 06 February 2014 г. 17:24
 
правдоруб

Я считаю так-пока господин Путэн при вопросе ему насчет вора в законе-бывшего министра обороны толстобрюхого Сердюкова будет всячечки его защищать(а именно так и происходило при вопросе журналистки на декабрьском общении президента с народом),то народ спокойно жить не будет и верить этому президенту тоже!Поэтому как стреляли так и будут стрелять!Пока не появится честный президент!

дата: 06 February 2014 г. 16:15
 
Дорогов АС

Родителям надо было больше обращать внимание на сына! А не восхищаться им " Ах, он хорошо учится!" Он учился для себя. Учитель тоже учился , теперь в 30 лет закопают в землю НАВСЕГДА! И все по прихоти этого ученика.Он отнял жизни у 2 человек. Кто он такой чтобы распоряжаться чужими жизнями? Он Бог? Пусть немного спустится с небес! За все в жизни придется отвечать!!!! А за убийство людей в десятки раз больше! Думаю , что родственники погибших уже прокляли его !

дата: 05 February 2014 г. 21:50
 
Коган

Однобокий опрос! Где вариант "Андрей Кириллов"?

дата: 05 February 2014 г. 21:20
 
гость

Уважаемая Валентина Ивановна! если рассуждать как Вы то Россия давно должна перейти на гужевой транспорт!!

дата: 05 February 2014 г. 21:14
 
Валентина Ивановна

Я считаю, что компьютерные технологии стали слишком финансово доступными и каждый может иметь по несколько ноутбуков и планшетов. Соответственно обильное заседание подростков в виртуальном мире отрывает крышу подростков, которые, в силу своих психолого-возрастных особенностей, не знают меры ни в чем. Компьютер должен стоить не дешевле 500 000 рублей и должен быть в доступе только у людей, сдавших специальную медико-психологическую экспертизу. И эта экспертиза, как флюрография, должна сдаваться хотя бы раз в год. Ну это всего лишь мои мечты...

дата: 05 February 2014 г. 18:25
 
Ell

Позабавили опросом. Кто-то серьезно думает, что интернет-юзеры, сидя за мониторами, могут составить точное представление о происшедшем?

дата: 05 February 2014 г. 17:16
 
Анна

На пожизнено его надо

дата: 05 February 2014 г. 13:04
 
Алексей

почитал коменты ... какие разные мнения . Ясно что у каждого свой жизненный путь и воспитание и образ жизни тоже разный . Кто то работает учителем и даже не думает ,что когда то получит от своего ученика пулю в живот и в голову. Кто то работает в ФСБ и растит сына-бойца ,умеющего стрелять и владеть оружием не только в инете в компиграх. Наверно считает это верным и правильным воспитанием. А как же! Есть такая работа защищать властьпридержащих от вечно недовольного быдло-народа. Кто то как наш президент предпочитает ,чтоб его дети жили в Голландии, подальше от этого быдло-электората.. но вот смотрю на фото и вижу ребёнка ! как сможет ему обьяснить его мама ,что папа от них ушёл и надолго ....навсегда ? как сможет вместить такую потерю сознание маленького человека ? папы больше !!!

дата: 05 February 2014 г. 12:04
 
Алекс

Лена, жаль, что у нас никто из оставшихся адекватными и дееспособными умом и руками не пытается детально разобраться в том, почему сейчас именно так, как вы написали. Определить, кто же и какую конкретно ответственность несет за эту всю обстановку. И ни у кого не возникает желания пройтись по этой кремлешушере кованым сапогом, сменить эту банду жуликов и вором на нормальную власть и попытаться с ее помощью хоть что-то переломить в устоявшейся тенденции сваливания в пропасть.

дата: 05 February 2014 г. 09:11
 
Аня

Лене- согласна полностью с Вами. Да, нам бывает некогда и мы зачастую мы мало уделяем внимания детям. Но бросить как попало дома пару серьёзных огнестрельных оружия, да ещё и патроны впридачу- это уже слишком! Интересно, на что можно рассчитывать в такой ситуации? Наверное на авось. Никак не могу понять, каким образом оружие и патроны оказались доступны для подростка. Как там говорится- даже висящее ружьё стреляет?

дата: 05 February 2014 г. 01:54
 
Лена

это ужасная трагедия. Жаль ребенка малолетнего,который остался без отца,жену жаль.жаль семью сотрудника полиции,где осталась дочь и жена.жаль самого учителя и сотрудника полиции.жаль родителей мальчика-школьника ,для которых это тоже горе.потому что это великое горе для родителя ,начинаешь сея винить в том,Что что-то когда-то не так сделал и не так воспитал.жаль и самого мальчика,которому теперь сидеть долго и который с этим будет жить всю оставшуюся жизнь. это ужасно,Что родители поставлены в такие рамки работая с утра до ночи ,что нет возможности должным образом воспитывать детей,что наши дети брошены,потому что не каждая семья может занять ребенка кружками,которые стоят уйму денег и таким образом реенка органичить от влияния улицы и от дурных мыслей.жаль что по тв насилие и убийства,жаль что общество стало злым и жестоким,что мы хамим веде и всюду,что мы стали жить по принципу моя хата с краю,мне на все насрать,мне так удобнее.жаль ,Что теперь видя трагедию мы не спешим на помощь ,а достаем мобильники и быстро снимаем на видео а потом выкладываем на ютюбе. наверное то что произошло и будет происходить это результат того ,как мы живем пораило спокойствие реят,которые находились и видели как уили учителя и потом спокойно о этом говорили на камеру,страшно ,Что многие пишут о том,что правильно и сделал.у такого общества как мне кажется будущего нет

дата: 04 February 2014 г. 23:37
 
Алекс

Путин намедни сказал, что такая трагедия произошла из-за отсутствия моральных ценностей, способности понимать прекрасное и т.д. А кто-нибудь задался вообще вопросом, есть ли какая-то связь между той политикой, которая проводится самим Путиным и партией жуликов и воров в последние 12 лет и этим событием? Есть ли какая-либо их ответственность за происходящее в обществе уже сейчас и за то, что будет происходить уже в недалеком будущем? Кто же создал такую вот обстановку в нашем обществе? В чем же заключается эта стабильность, которую мы не должны потерять? В советское время такое даже представить нельзя было, у нас тоже родители работали с утра до вечера, но нас ВОСПИТЫВАЛО ОБЩЕСТВО, в котором невозможно было такое сделать! И не надо все на 90-е валить, Ельцин только 8 лет был, а Путин уже 12 и что-то незаметно все эти годы, что была какая-то внятная политика по воспитанию людей в обществе, предупреждению подобных ситуаций в принципе. Вместо этого партия жуликов нам сообщает, что такой случай для нее, как гром среди ясного неба и надо повышать степень защиты в школе... А если бы он на улице расстрелял, что тогда и где надо повышать? Какая польза нам от такой власти, которая не в состоянии не только решить хотя бы одну серьезную проблему общества, но даже ее увидеть и понять? А ведь лечить-то надо БОЛЕЗНЬ, а не ее ПРОЯВЛЕНИЯ!

дата: 04 February 2014 г. 22:07
 
Сергей

К стенке!

дата: 04 February 2014 г. 17:48
 
кео

максимум лет 6 получит...

дата: 04 February 2014 г. 17:09
 
Виктория

Сергей Гордеев, очевидно, болен. Возможно, этой болезни нет в справочниках, потому что бездушием и кретинизмом у нас страдает подавляющее большинство людей. СМИ и Интернет тоже несут своё "добро" в массы. Прежде всего, обилием в них людей, страдающих бездушием и кретинизмом (к слову, ум и образование, успеваемость в школе или победы в олимпиадах тут вообще никакой роли не играют). Но никакая цензура не запрещает почему-то коммерчески выгодных, но отупляющих проектов на иных телеканалах. То есть виновато и государство... Родители, мне кажется, виновны в последнюю очередь. Из пяти детей от одних и тех же родителей вырастают совершенно разные люди. Научить ребёнка стрелять - что в этом плохого? У нас полно тех же спортивных секций по стрельбе, в том числе детских. Папа держит дома служебное оружие? Я не думаю, что он его хранил в банке с крупой. А захотел бы Сергей кого-то убить, он бы нашёл другой способ. Я считаю, что виновато государство. Причём одной цензурой в СМИ или запретом на ношение оружия оно ничего не решит. А в качестве первых мер я бы порекомендовала принудительное и дотошное обследование всего населения на уровень гуманности, нравственности и психической устойчивости. И на учёт всех его не прошедших.

дата: 04 February 2014 г. 15:43
 
Юлия

Как социолог, хочу отметить, что все наши страхи, все наши отклонения в характере, психики, все идет из семьи, от воспитания, от отношения в семьи. Как родители общаются со своим ребенком. Чувствует ли ребенок понимание со стороны матери и отца. Зависит и культура ценностей в семье, традиции и нравственные устои. Ведь самые близкие, родные и любимые - это наши родите. Мать в первую очередь имеет очень сильную связь с ребенком. Отец - как пример, имеет колоссальное влияние, которое в последствии и приводит к формированию взглядов на мир и психологическим состоянием души. Семья - первый и самый важный учитель в начальной жизни ребенка, оружие, которое закладывает фундамент в характере, тем самым формируя личность ребенка. Потом уже идет влияние на личность, таких социальных институтов, как общество (двор, друзья, садик, школа, институт образования). А проблема нашего общества состоит в том, что зачастую родители не знают как воспитывать своего ребенка, о чем с ним говорить, как правильно объяснять понятия в жизни и поведение в обществе. Что насилием ( криками и ремнем), давлением ребенку не помочь исправить ошибки, если он уже их совершил! Задумайте! Как воспитаем своего ребенка, так и проживем старость!

дата: 04 February 2014 г. 13:42
 
варвара

Конечно причину надо искать в семье. У моей знакомой 3 детей. КОГДА СТАРШАЯ ДОЧЬ ЗАКОНЧИЛА ШКОЛУ С СЕРЕБРЯНОЙ МНДАЛЬЮ, ЧЕСТОЛЮБИВАЯ МАМА РЕШИЛА ЧТО ВТОРАЯ ВПОЛНЕ СМОЖЕТ "ВЗЯТЬ" ЗОЛОТО. И вторую дочку дома вполне серьёзно ждало наказание за четвёрку! Проблем было много - дочь убегала из дома и мама уставши от бесплодных попыток, отказалась от затей.

дата: 04 February 2014 г. 12:06
 
варвара

Те реформы которые провели в системе образования дают свои плоды! Так, не существует в новой системе( экономия!) школьных психологов и социальных педагогов. Те службы, которые предупреждали зарождение подобных трагедий.

дата: 04 February 2014 г. 11:50
 
Александр

я думаю нужно рассмотреть,тот факт,что именно он учителя убил, а не всех подряд,значит учитель ему что-то сделал. потому, что за границей ученики такое творят, когда над ними издеваются

дата: 04 February 2014 г. 11:25
 
Соловьев

Тут вина только родителей-кто бы что бы не говорили, больной человек идущий на преступления может быть и незаметен, но за оружие несет ответственность и его хранение -лицензированный вменяемый человек,(отец) находилась бы граната у него -этот отщепенец и в окно ее кинуть мог, не ходя в школу. Надо лучше следить за своими отпрысками, как не посмотришь везде по подъездам трутся в 13 лет-пьют и курят, -или если не так -то в соц сетях всей головой-родители не заниматься не увлекают, потом результат, убийство, грабеж, износилование- потому что по другому за 13 лет некто не научил добывать, достигать, и тд- Оправдания таким людям и в 10 лет нет-(это уже опасные для общества элементы)

дата: 04 February 2014 г. 11:23
 
Ирина Петровна

Галя, почему он получит " после выхода из тюрьмы" ? а тюрьма - это не наказание? И еще НЕ факт, что он туда попадет - признают аффект, невменяемость или еще чего... И еще : а Вы - НЕ СЛИШКОМ агрессивны ? Вам не кажется, что наша повседневная готовность "гавкнуть" в ответ на грубость, осудить другого, найти виноватого в своих бедах формирует И В НАШИХ ДЕТЯХ такой стереотип поведения ? Ведь смотрите, что он говорит: "никто меня не понимает"....."надеялся, что меня пристрелят" (налицо обычное подростковое восприятие окр.мира (причина) и способ решения проблемы- как следствие- за СЧЕТ ЖИЗНЕЙ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ! НЕТ грани дозволенного - а это уже результат влияния СОЦИУМА - злых теток в транспорте. засилье тупых, агрессивных фильмов, вечного "веселья" (ПЕТРОСЯНЬЯ) на ТВ.

дата: 04 February 2014 г. 11:04
 
Галя

Я б ублюдка и его отца по частям бы на куски порезала! Сволота, лишил детей отца!Бедные женщины, сколько боли! И это ничтожная мразь козявка оборвала несколько жизней! Надеюсь эта творь после выхода из тюрьмы получит сполна!

дата: 04 February 2014 г. 10:14
 
Дмитрий

Опять много шума. Пошумим , пошумим и утихнем. Всем станет неинтересно. А хочется просто помолчать, ведь ЛЮДИ погибли.

дата: 04 February 2014 г. 10:11
 
Ирина Петровна

Я думаю, что "Обилие насилия в СМИ и интернете" тождественно равно ВИНЕ ГОСУДАРСТВА. Государство,по-моему, и ПРИЗВАНО (читай: создано) для обеспечения безопасной. благополучной жизни своих граждан. А в России что получается? Из ТВ - сплошная война то ментов. то бандитов - насилие в чистом виде. И государство ни при чем...??? а зачем тогда государству контролирующие, карательные и прочие функции? СКОЛЬКО бы хороших законов не принималось, если они НЕ РАБОТАЮТ, рядовой гражданин (УЖЕ оплативший налогами СОДЕРЖАНИЕ чиновничества и полицейского аппарата) НЕ сможет чувствовать себя в безопасности. и винить родителей мальчика - безусловно, проще, чем устранить причины агрессии в обществе.

дата: 04 February 2014 г. 08:42
 
лопес

Интернет игры!!!все дело в них и в сми,посмотрите сколько там насилия,убить чела ничего не стоит,надо делать добрые фильмы как в ссср!!

дата: 04 February 2014 г. 06:10
 
Евгений

Согласен с Аркадием и Александром. Полностью согласен с Непенсионеркой! А Вам, Евгения, наверное не приходилось смотреть наше телевидение. Да ничего сегодня не надо, чтобы довести до такого состояния. Порцию героина, порцию пива, нервный срыв - и вот результат. Дикий результат, но он продиктован тем, что нашим детям вот уже на протяжении 20 лет втюхивают активно агрессию с экрана телевизора, начиная с самого маленького возраста, с мультиков, не имеющих ничего общего с человечностью,с непрекращающихся боевиков, которые идут круглосуточно, с новостей, горяченьких, от нашего СМИ, как ТАМ у НИХ легко расстреливают. Безусловно виноватых не должно быть в виде родителей (которые прежде всего виноваты и должны понести наказание) или в виде одного подонка. Виноваты все, принимавшие участие в его становлении, как личности, а это и школа со всеми своими учителями хорошими и плохими, и государство, не управляющее насилием на экране, не обеспечивающем должной охраны, и телевидение, и все мы, ничего не делающие для того, чтобы наши дети были защищены от потока неправильной, не по возрасту информации, сваливающейся на неподготовленные умы.

дата: 04 February 2014 г. 03:52
 
Аркадий

"Педагог" и "Евгения" - вы идиоты и моральные уроды. Больше нечего вам сказать.

дата: 04 February 2014 г. 03:19
 
Аркадий

Александр (4 февраля 2014 г. 01:19), согласен с Вами до последнего слова. В 16 лет - это уже достаточно взрослый подонок, по УК СССР - высшая мера, без всяких... Но сейчас же это "детки", с ними надо тетёшкаться и тюлюнькаться до 18 лет, а эти "детки" забивают до смерти пенсионеров когда им уже лет по 11, например, это массовые случаи, документированные... Откройте глаза - выросло поколение безжалостных убийц. Только гексахлораном и дустом.

дата: 04 February 2014 г. 03:16
 
Алексей

Разве нормальному человеку прийдет мысль взять оружие отца, прийти с ним в школу и хладнокровно застрелить человека? Я учился в школе в разгар перестройки в девяностые, в не самом благополучном районе Московской области -Люберецком. Постоянно конфликтовали, дрались, cо сверстниками. Но даже у самых отмороженных хулиганов почему-то не возникало мысли покусится на жизнь другого человека.А когда происходит ТАКОЕ хладнокровное убийcтво, это говорит о том, что либо этот парень серьезно болен, либо начинет заболевать все наше общество, той заразой, что страдают Штаты. Где подростки решают свои проблемы с помощью оружия.

дата: 04 February 2014 г. 03:00
 
Анна

Ужаснейшая трагедия. Но вот как могло оружие попасть в руки подростку?!?! Моя мама - известная спортсменка, чемпионка Европы по пулевой стрельбе, и отец мастер спорта по пулевой стрельбе. В нашем доме всегда было много оружия. Но я даже не представляла, где оно хранится, а если бы и знала, то всё равно без родителей это было табу! С детства мама объясняла, как с ним правильно обращаться, рассказывала много случаев, как на стрельбищах по неосторожности убивали людей. А целиться в человека запрещала даже из игрушечного оружия. Может быть, у военных как-то по-другому?

дата: 04 February 2014 г. 01:47
 
Александр.

Предложенный вопросник циничен до омерзения. Все виноваты, кто из них. А вот то, что сам упырёк виноват, об этом ни гу-гу. Сучонок убил двоих красивых, здоровых, молодых людей, уничтожил жизнь их семей, причинил невероятное горе их родным. Исколечил ещё нескольких. И это не считая моральную травму видевших всё это детей! Очень жаль, что его невозможно поджарить на электрическом стуле или вкатить ему порцию яда. Таков закон. Лет через 8 он выйдет на свободу. Надеюсь его достойно встретят. Я бы вот рядом с ним папу посадил лет на 10, что бы знал идиот, как оружие следует хранить. Никакой жалости к убийце. Его действия не имеют оправданий, т.к. его причины ничтожны, а горе им причинённое неизмеримо.

дата: 04 February 2014 г. 01:19
 
Евгения

Я согласна с Педагогом!!!!! Кто нибудь задумался как можно пойти и убить ???? Сколько надо собрать в себе агрессии???? Это еще подросток! Все ставили 5 , а этот учитель уперся! География е мое !!!! Что за главный предмет? Сколько там надо мозга иметь , чтобы не знать ее? Это же не химия? Высшая математика ? Почему все так однобоко уперлись в подростка? Идиот , убить его, повесить! А школа у нас ангелы! Они не сделали ничего! В мое время из параллельного класса ученик выбросился из окна 12 этажа. В кармане записка - " школа, учителя" . 1984 год. Я видела как учителя его тюкали, а дети его добивали. Вот результат! Только у того винтовки не было.

дата: 04 February 2014 г. 01:00
 
Психиатор

Он неуровновешаный придурок который думал не думает спросил бы у учителя как что делать но не убивать же!!!!

дата: 03 February 2014 г. 23:02
 
Непенсионерка

В Советском Союзе тоже были разные семьи, благополучные и неблагополучные, семьи военных (читай, с доступом к оружию) и гражданские, но я что-то не помню, чтоб дети приходили в школу и кого-то расстреливали. А всё потому, что по-моему всем, кто за это отвечает, нас..ть, что показывают и говорят в СМИ, какие фильмы смотрят наши дети, пока нас нет дома и мы не всегда можем это контролировать, какие игры лежат на полках наших магазинов и рынков и какие фантазии приходят в этот момент в их головы. Тем более, что за всем этим стоит огромная индустрия развлечений, которой, читай выше, нас..ть на нас и наших детей, а главное урвать бабосы. Какие бы родители не были, злость и апатию к жизни можно выражать по-разному. Но мы же знаем, что в некоторых странах модно стрелять в других людей, что ж мы в России так не умеем? Нате. И та цензура, которая существовала и не пропускала на наши экраны ничего, кроме может быть слегка скучного, но несущего только вечные ценности (даже звучит глупо в наши дни - вечные ценности, тоска зелёная) кино, не работает уже давно...

дата: 03 February 2014 г. 22:56
 
оксана

училась с Андреем Кирилловым в одой группе в пединституте, замечательный парень, веривший в то. что все люди хорошие. Про него можно сказать, что Бог забирает лучших.

дата: 03 February 2014 г. 22:23
 
Не

Это подросток просто неуровновешанный идиот.Если он это сделал из за того что ему четверка мешала медали,то он двойной идиот.Теперь у него будет не медаль,а отдельная койка в камере и общая параша.И там его быстро перевоспитают

дата: 03 February 2014 г. 21:16
 
Педагог

Кто-нибудь заступится за подростка, из всей страны? Просто так никто не пойдет за ружьем и не станет стрелять в человека. Подросток из зажиточной семьи, судя по винтовке, а учитель, прошедший в провинциальном вузе коррупционную схему, переносит ее на свою профессиональную деятельность. Что же он не дает знания на уроке, а ударился в репетиторство. Все ясно, ради денег. Родители парня, видимо, не хотели платить.

дата: 03 February 2014 г. 20:49
 
oly

Подробнее можно посмотреть тут http://www.youtube.com/channel/UCGNOE7VByzZfDfYsdAqqMnA?feature=watch

дата: 03 February 2014 г. 20:19
 
Татьяна

Я ЗА!!!!!

дата: 03 February 2014 г. 16:41
 
Олег

Пацаны, не стреляйте друг в друга ! Это только на руку оккупантам !

дата: 03 February 2014 г. 16:39